Помощь

Все возникающие вопросы можно задать и решить в разделе “Помощь”. Для того, чтобы написать специалисту, нажмите кнопку “Добавить обращение”.

Далее опишите свою проблему и при необходимости прикрепите файл, который поможет оператору понять суть проблемы.

Тема сообщения

На данной странице вы также можете увидеть историю всех своих обращений, а воспользовавшись поиском по номеру отправления – быстро его найти.

При возникновении вопросов или уточнений по вашему отправлению есть возможность обратиться в техподдержку со страницы этого отправления. Наш консультант увидит все необходимые детали и оперативно среагирует на ваше обращение.

Прикрепить файл

При получении нового ответа технической поддержки возле названия раздела активируется счетчик количества непрочитанных сообщений.

Непрочитанные сообщения

И даже, если вы не находитесь в своем личном кабинете, вы не пропустите ответ техподдержки, потому как на почту будет выслано письмо с ответом.

Письмо техподдержки

Предыдущая статья:
Экспортный инвойс
Следующая статья:
Catapulto API