Помощь

Все возникающие вопросы можно задать и решить в разделе “Помощь”. Для того, чтобы написать специалисту, нажмите кнопку “Добавить обращение”.

Далее опишите свою проблему и при необходимости прикрепите файл, который поможет оператору понять суть проблемы.

Тема сообщения

На данной странице вы также можете увидеть историю всех своих обращений, а воспользовавшись поиском по номеру отправления – быстро его найти.

При возникновении вопросов или уточнений по вашему отправлению есть возможность обратиться в техподдержку со страницы этого отправления. Наш консультант увидит все необходимые детали и оперативно среагирует на ваше обращение.

Прикрепить файл

При получении нового ответа технической поддержки возле названия раздела “Помощь” появится зелёный индикатор. Точное количество непрочитанных сообщений отобразится, если навести курсор на название раздела.

Непрочитанные сообщения

И даже, если вы не находитесь в своем личном кабинете, вы не пропустите ответ техподдержки, потому как на почту будет выслано письмо с ответом.

Письмо техподдержки

Предыдущая статья:
Экспортный инвойс
Следующая статья:
Список отправлений