В этом году все мы немало… удивились. Неожиданным событиям. В целом же нам удалось адаптироваться и научиться жить и работать в новых условиях. Тем интереснее подвести итоги уходящего 2020 года. Давайте сделаем это вместе.

НЕМНОГО ЛЮБОПЫТНОЙ СТАТИСТИКИ И ФАКТОВ

  1. В 2020 году Catapulto помог доставить 8.500.000 отправлений. Из них 64% документы, а остальное — грузы.
  2. Чаще всего отправляли в этом году накладные, на втором месте по популярности медицинские маски, антисептики и подобные товары (внутри России), на третьем — запчасти для ремонта технических устройств.
  3. Самая быстрая доставка была выполнена за 48 минут по Москве.
  4. Самый долгий срок доставки груза — 4 месяца. Курьерская служба потеряла посылку и долго искала. В итоге пропажа все-таки нашлась (когда сошел снег) в аэропорту, откуда отправление должны были грузить авиапочтой. Счастливая посылка был доставлена недовольному получателю. Никто не пострадал.
  5. Самый длинный маршрут преодолело отправление из Москвы в Новую Зеландию, г. Окланд — маршрут путешествия документов составил 16.515 км.
  6. 38.000 компаний воспользовались услугами Catapulto и 112.000 частных лиц.
  7. Catapulto помог осуществить 8.000 перевозок оргтехники из офиса на дом сотрудникам для организации удаленной работы в связи с введением режима самоизоляции.
  8. И хотя декабрь еще не закончился, уже на сегодня более 1.650.000 посылок с подарками отправлено через Catapulto!

67.000.000 рублей помог Catapulto сэкономить на логистике своим клиентам в этом году! *

  • Примерная цифра по нашим скромным подсчетам.

КАК МЫ УЛУЧШИЛИ СЕРВИС ДЛЯ ВАС В 2020 ГОДУ

Мы работали еще усерднее в этом году. Общее количество отправлений выросло за год на 30%, задач для работы и запросов было больше.

Вот что реализовала для вас команда Catapulto в 2020:

  1. Новая форма поиска с отображением популярных отправлений и автоматическое создание контактов — чтобы экономить еще больше времени;
  2. Фильтр отмененных отправлений позволяет клиентам вовремя реагировать на отмены курьерскими компаниями;
  3. Функция рассылки руководителям подразделений компаний об отменах отправлений их подчиненными — легче держать всё под контролем;
  4. Функция настройки отображения доступных курьерских компаний независимо для разных сотрудников и подразделений компаний; 5. Так как одни курьерские службы лучше перевозят грузы, другие – работают с документами. Теперь можно ограничить отображение списка курьерских служб под задачи конкретного сотрудника или отдела.

А ЕЩЁ

Мы создали для вас приложение Catapulto для iOS. И обновили приложение для Android. Скачайте мобильное приложение прямо сейчас для iOS или для Android.

Подключили 2 новых курьерских службы: СВТ-Петербург и Почта России! И на этом не остановимся.

Спасибо, что вы были с нами в этом необычном году, полном сюрпризов и вызовов. С наступающим Новым годом!