— Рид Хоффман
Всем руководителям отделов логистики и тем, кто совершает отправления в команде, сервис Catapulto рекомендует воспользоваться функцией приглашения пользователей.
Добавляйте ваших коллег и подчиненных в корпоративный аккаунт, создавайте отделы и управляйте правами доступа, чтобы контролировать рабочий процесс, делегировать задачи и в результате выстроить сильную компанию.
Например, когда отправкой товаров занимается группа сотрудников. Каждый из них работает со своими клиентами и заносит данные в свою адресную книгу. Но так как отдел делает одно большое дело, то очень удобно иметь общую адресную книгу и общий доступ ко всем отправлением. Если клиент позвонит и спросит о статусе посылки, то любой менеджер может легко ответить на вопрос моментально.
Эта функция полезна и когда в компании есть бухгалтер, которому иногда требуется отправлять документацию или различные сертификаты. У него будет адресная книга со своими контактами и отправлениями. Бухгалтер также может просматривать все счета основной группы, а чужие отправления ему не нужны.
А если вы хотите поделиться своим вариантом, отзывом или рассказать историю, то пишите напрямую генеральному директору Catapulto Максиму Побережнику на почту ceo@catapulto.ru.
Легко: зайдите в настройки в личном кабинете и нажмите «Новый отдел». В открывшемся окне введите название отдела и нажмите «Создать отдел». Их может быть несколько для аккаунта одной компании.
Каждому коллеге необходим свой аккаунт. Для этого укажите адрес электронной почты человека, для которого создается учетная запись, и уровень доступа. О возможных индивидуальных правах доступа читайте ниже.
На указанный адрес будет отправлено письмо с приглашением пройти регистрацию в сервисе Catapulto. Регистрация занимает менее 5 минут. Сотруднику достаточно всего лишь указать свой достоверный номер телефона и адрес электронной почты, на который было выслано приглашение. Туда придут коды подтверждения. Введите их и на этом процедура регистрации будет завершена. Так просто! И безопасно.
Зарегистрированный пользователь сразу попадает в свой отдел, его аккаунт будет привязан к вашему аккаунту и лицевому счету.
Важно! Все совершенные вашим работником действия, в том числе заказанные услуги, будут трактоваться нашим электронным сервисом как действия, совершенные от вашего имени.
Опыт наших клиентов показывает: лучше давать только те права, которые действительно могут понадобиться вашему сотруднику. Это поможет избежать путаницы в рабочем процессе и утечки информации в случае увольнения сотрудников.
Больше об управлении отделами и редактировании пользователей, читайте в нашей базе знаний.
Если вам потребуется помощь или дополнительная консультация для настройки прав доступа для сотрудников отдела – смело обращайтесь к вашему персональному менеджеру.