О пользе корпоративного аккаунта Catapulto

«Совершенно неважно, насколько гениален ваш ум или стратегия – если вы играете в одиночку, вы всегда проиграете тем, кто играет в команде»

— Рид Хоффман

Всем руководителям отделов логистики и тем, кто совершает отправления в команде, сервис Catapulto рекомендует воспользоваться функцией приглашения пользователей.

Добавляйте ваших коллег и подчиненных в корпоративный аккаунт, создавайте отделы и управляйте правами доступа, чтобы контролировать рабочий процесс, делегировать задачи и в результате выстроить сильную компанию.

Когда это полезно?

Например, когда отправкой товаров занимается группа сотрудников. Каждый из них работает со своими клиентами и заносит данные в свою адресную книгу. Но так как отдел делает одно большое дело, то очень удобно иметь общую адресную книгу и общий доступ ко всем отправлением. Если клиент позвонит и спросит о статусе посылки, то любой менеджер может легко ответить на вопрос моментально.

Эта функция полезна и когда в компании есть бухгалтер, которому иногда требуется отправлять документацию или различные сертификаты. У него будет адресная книга со своими контактами и отправлениями. Бухгалтер также может просматривать все счета основной группы, а чужие отправления ему не нужны.

А если вы хотите поделиться своим вариантом, отзывом или рассказать историю, то пишите напрямую генеральному директору Catapulto Максиму Побережнику на почту ceo@catapulto.ru.

Как создать отдел?

Легко: зайдите в настройки в личном кабинете и нажмите «Новый отдел». В открывшемся окне введите название отдела и нажмите «Создать отдел». Их может быть несколько для аккаунта одной компании.

Как пригласить сотрудника?

Каждому коллеге необходим свой аккаунт. Для этого укажите адрес электронной почты человека, для которого создается учетная запись, и уровень доступа. О возможных индивидуальных правах доступа читайте ниже.

На указанный адрес будет отправлено письмо с приглашением пройти регистрацию в сервисе Catapulto. Регистрация занимает менее 5 минут. Сотруднику достаточно всего лишь указать свой достоверный номер телефона и адрес электронной почты, на который было выслано приглашение. Туда придут коды подтверждения. Введите их и на этом процедура регистрации будет завершена. Так просто! И безопасно.

Зарегистрированный пользователь сразу попадает в свой отдел, его аккаунт будет привязан к вашему аккаунту и лицевому счету.

Важно! Все совершенные вашим работником действия, в том числе заказанные услуги, будут трактоваться нашим электронным сервисом как действия, совершенные от вашего имени.

Какие права можно настроить?

  • Доступ ко всем контактам – человек может просматривать и редактировать контакты всех отделов.
  • Доступ только к контактам отдела – можно просматривать и редактировать контакты своего отдела, контакты других отделов недоступны.
  • Доступ только к своим контактам.
  • Доступ к приглашению во все отделы – владелец такого доступа имеет право менять права остальных пользователей.
  • Доступ к приглашению только в свой отдел – имеет право менять права пользователей в одном отделе.
  • Нет прав на приглашение.
  • Доступ ко всем отправлениям – человек может просматривать, создавать и отменять отправления.
  • Доступ к отправлениям своего отдела – то же самое, но внутри своего отдела.
  • Доступ только к своим отправлениям.
  • Доступ к просмотру всех счетов.
  • Нет права на просмотр счетов.

Опыт наших клиентов показывает: лучше давать только те права, которые действительно могут понадобиться вашему сотруднику. Это поможет избежать путаницы в рабочем процессе и утечки информации в случае увольнения сотрудников.

Больше об управлении отделами и редактировании пользователей, читайте в нашей базе знаний.

Если вам потребуется помощь или дополнительная консультация для настройки прав доступа для сотрудников отдела – смело обращайтесь к вашему персональному менеджеру.