Рукописные накладные: что будет с отправлением

Всё будет хорошо, если вы распечатаете и приложите накладную, которая создается в личном кабинете для каждого вашего отправления. Но некоторые клиенты не используют эту возможность, а заполняют от руки новую накладную, которую привозит курьер.

Почему это происходит?

Мы ломали голову и вот что выяснили:

  • нет возможности распечатать накладную (сломался принтер, кончился картридж, бумага и т.д.)
  • лень распечатывать и идти к принтеру — проще заполнить ту, что принес курьер
  • создатель отправления в личном кабинете один человек, а передает посылку курьеру — другой
  • отправление создавалось с мобильного без доступа к принтеру. Кстати, скачайте приложение для Android

Больше мы не смогли придумать. Если вы так делаете по другой причине — напишите нам, пожалуйста, на ceo@catapulto.ru, что мешает вам использовать сгенерированные накладные из личного кабинета. Мы постараемся это исправить.

Очень важно! Когда вы создаете отправление с оплатой получателем и при этом заполняете бумажную накладную вручную, не забывайте отмечать в ней тоже “ОПЛАТА ПОЛУЧАТЕЛЕМ” и указывать сумму. Иначе курьер никак не узнает, что нужно с получателя взять деньги за эту доставку и не возьмет. Тогда курьерская служба выставить счет нам, а мы будем вынуждены включить эту доставку в ваш счет. Если в бумажной накладной, которую вы создаете заново при заполнении вручную, не отмечена оплата получателем, заплатить за такую доставку придется вам.

Итак, допустим. Вы создали отправление в личном кабинете, получили электронную накладную, а когда приехал курьер — заполнили новую.

Что после этого происходит?

Иногда всё идет хорошо, посылка или документы вовремя и без проблем поступают в руки получателя. Но если что-то идет не так, начинаются приключения.

Во-первых, вы не видите статуса по трекингу вашего отправления в личном кабинете. Во-вторых, мы не сможем вам помочь уточнить информацию или решить любой вопрос с таким отправлением. Потому что по данным в нашей системе — вы его не отправили. Ведь у него новый номер накладной.

Если вы по любой причине выбрали рукописную накладную, вы теряете возможность использовать 50% удобства сервиса Catapulto.

С момента, когда заполнена новая накладная, ее трек-номер знаете только вы и курьерская служба. Сотрудники Catapulto и — главное — наш находчивый искусственный интеллект, встроенный в сервис, не знает, что ваше отправление связано с номером новой накладной. Эта информация так и останется между вами и курьером, если вы не сделаете это…

Что делать?

Напишите в техподдержку, можно просто в чат на сайте или в мобильном приложении. Что отправлению #ХХХХ нужно присвоить номер накладной #YYYYY. Наш специалист “свяжет” в системе посылку и новый номер и трекинг снова заработает вместе с остальными бонусами сервиса Catapulto.

Второй способ решения вопроса: если вам нужно уточнить статус такого отправления, вы можете помочь себе сами. Звоните в курьерскую службу напрямую, назовите им номер накладной и задайте все интересующие вас вопросы.

Однако мы хотим напомнить, что Catapulto создан, чтобы облегчать вам жизнь.

Поэтому мы настоятельно рекомендуем:

  1. Используйте все возможности распечатать нашу накладную из личного кабинета — и всё будет хорошо
  2. Если нет — позвоните или напишите в техподдержку и сообщите номер новой накладной
  3. Если опять нет — самостоятельно следите через курьерскую службу за этим отправлением