Всё будет хорошо, если вы распечатаете и приложите накладную, которая создается в личном кабинете для каждого вашего отправления. Но некоторые клиенты не используют эту возможность, а заполняют от руки новую накладную, которую привозит курьер.
Почему это происходит?
Мы ломали голову и вот что выяснили:
Больше мы не смогли придумать. Если вы так делаете по другой причине — напишите нам, пожалуйста, на ceo@catapulto.ru, что мешает вам использовать сгенерированные накладные из личного кабинета. Мы постараемся это исправить.
Очень важно! Когда вы создаете отправление с оплатой получателем и при этом заполняете бумажную накладную вручную, не забывайте отмечать в ней тоже “ОПЛАТА ПОЛУЧАТЕЛЕМ” и указывать сумму. Иначе курьер никак не узнает, что нужно с получателя взять деньги за эту доставку и не возьмет. Тогда курьерская служба выставить счет нам, а мы будем вынуждены включить эту доставку в ваш счет. Если в бумажной накладной, которую вы создаете заново при заполнении вручную, не отмечена оплата получателем, заплатить за такую доставку придется вам.
Итак, допустим. Вы создали отправление в личном кабинете, получили электронную накладную, а когда приехал курьер — заполнили новую.
Что после этого происходит?
Иногда всё идет хорошо, посылка или документы вовремя и без проблем поступают в руки получателя. Но если что-то идет не так, начинаются приключения.
Во-первых, вы не видите статуса по трекингу вашего отправления в личном кабинете. Во-вторых, мы не сможем вам помочь уточнить информацию или решить любой вопрос с таким отправлением. Потому что по данным в нашей системе — вы его не отправили. Ведь у него новый номер накладной.
Если вы по любой причине выбрали рукописную накладную, вы теряете возможность использовать 50% удобства сервиса Catapulto.
С момента, когда заполнена новая накладная, ее трек-номер знаете только вы и курьерская служба. Сотрудники Catapulto и — главное — наш находчивый искусственный интеллект, встроенный в сервис, не знает, что ваше отправление связано с номером новой накладной. Эта информация так и останется между вами и курьером, если вы не сделаете это…
Что делать?
Напишите в техподдержку, можно просто в чат на сайте или в мобильном приложении. Что отправлению #ХХХХ нужно присвоить номер накладной #YYYYY. Наш специалист “свяжет” в системе посылку и новый номер и трекинг снова заработает вместе с остальными бонусами сервиса Catapulto.
Второй способ решения вопроса: если вам нужно уточнить статус такого отправления, вы можете помочь себе сами. Звоните в курьерскую службу напрямую, назовите им номер накладной и задайте все интересующие вас вопросы.
Однако мы хотим напомнить, что Catapulto создан, чтобы облегчать вам жизнь.
Поэтому мы настоятельно рекомендуем: