Ограничения работы курьерских служб из-за коронавируса

В связи с беспрецедентными мерами по предотвращению распространения коронавируса, мы получаем много вопросов от клиентов и уведомлений от транспортных компаний о постоянно меняющейся ситуации.

Какие ограничения действуют на международные перевозки на текущий момент, как отправлять посылки и документы по России без контакта “лично в руки” и какие меры принимают курьерские компании для защиты здоровья своих сотрудников и клиентов — читайте в этой статье.

ВНИМАНИЕ! Ситуация меняется каждый час, транспортные компании часто не успевают закрывать технически возможность создания отправлений так быстро, как это необходимо. Если вам нужно что-либо отправить за границу в любом случае перед созданием отправления сначала свяжитесь с нами через чат поддержки в личном кабинете или позвоните вашему менеджеру. Из-за возросшей нагрузки на работающие каналы транспортировки задержки по срокам мы прогнозируем по всем направлениям.

ПЕРЕВОЗКИ НА МЕЖДУНАРОДНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ

Из-за распространения коронавируса и закрытия границ между государствами вводятся ограничения на доставку документов и грузов по международным направлениям.

Ситуация меняется очень быстро, мы следим за динамикой и будем информировать вас о новых ограничениях или их снятии.

На текущий момент большинство транспортных компаний перестали принимать для доставки документы и грузы по направлениям:

  • Испания отдельные регионы
  • Австрия отдельные регионы
  • Украина
  • Беларусь
  • Узбекистан
  • Италия отдельные регионы
  • Китай отдельные регионы

Также отдельные компании вводят ограничения на отправления по отдельным направлениям. Некоторые на 2 недели, другие пока без указания сроков.

И тут у клиентов Catapulto огромные преимущества: у вас максимальные возможности выбора! Компании, имеющие договоры с 2-3 курьерскими службами, будут ограничены, если эти 2-3 компании остановят перевозки. А для вас сервис Catapulto подберет вариант доставки из 19 транспортных компаний — если это в принципе возможно в сложившейся ситуации.

При отправлении грузов и документов в другие страны Европы и Таможенного Союза (Киргизия, Армения, Казахстан) возможны увеличения сроков доставки.

Все транспортные компании ищут альтернативные возможности осуществлять доставки, если не наземными маршрутами, то авиасообщением или через транзитные зоны.

Если вам критично необходимо отправить груз или документы за рубеж в этот период, пожалуйста, напишите в чат службы поддержки или свяжитесь с вашим персональным менеджером. Мы оперативно уточним, какую курьерскую службу лучше всего выбрать для отправления — кто из транспортных компаний сейчас осуществляет доставку по нужному вам направлению.

Что будет с уже отправленными грузами и документами на международных направлениях?

Пока по оперативной информации фуры с грузами скапливаются на границах: их не пропускают, но и не отправляют обратно.

Вы можете проверить статус отправления в личном кабинете Catapulto. Если посылка уже пересекла границы и транзитные пункты и находится на территории государства, в котором находится пункт назначения — скорее всего она будет доставлена получателю. Если отправление еще не пересекло границу — скорее всего его вернут отправителю или на склад транспортной компании до изменения ситуации.

А Калининград?

Если груз был отправлен наземным транспортом, возможны задержки в доставке на 2-3 дня, из-за закрытия границ Литвы и перераспределения транспортного потока. Если авиасообщением — пока всё работает в штатном режиме.

ВНУТРЕННИЕ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ И ДОКУМЕНТОВ

Ограничений на отправления внутри России нет. Однако в связи с введенным режимом повышенной готовности и частичного карантина в большинстве регионов, возникли некоторые нюансы осуществления доставок.

Доставка без контакта с получателем

По запросу Заказчика, например, СДЭК может доставлять посылки без контакта с получателем. Для этого при формировании заявки нужно указать это в примечаниях к адресу Получателя и написать в чат в Личном кабинете сообщение, что вы согласны по отправлению №ххххх, что Получатель не будет расписываться в накладной.

Ограничения доступа в Бизнес-центры

Многие бизнес-центры в крупных городах вводят ограничения по допуску посетителей на внутренние территории. В здания допускается проход исключительно сотрудникам компаний, работающих в БЦ. Курьеры могут быть остановлены на пункте охраны. В этом случае получатель должен спуститься за своим отправлением. Если Получатель за отправлением не подойдет – отправление будет возвращено на склад курьерской службы до решения ситуации.

БЕЗОПАСНОСТЬ ОТПРАВИТЕЛЕЙ, ПОЛУЧАТЕЛЕЙ И КУРЬЕРОВ

Курьерские службы уже приняли исключительные меры по обеспечению безопасности для своих сотрудников и клиентов, которые будут с ними контактировать.

А именно:

  • на объектах и сортировочных центрах, складах курьерских служб установлены медицинские посты. Мед. работники проводят измерение температуры сотрудников и принимают решение о допуске к работе. У кого температура выше 36,9 или имеют признаки ОРВИ, отправляются на домашний карантин и возвращаются к работе только со справкой от врача

  • все сотрудники, которые вступают в прямой контакт с клиентами, обеспечены средствами дезинфекции для рук и проинструктированы о правилах работы в режиме текущей эпидемиологической ситуации

  • во всех рабочих помещениях установлены приборы для очистки и дезинфекции воздуха

  • при входе во все помещения установлены диспенсеры с дезинфицирующей жидкостью для рук

  • обработка всех помещений дезинфицирующими средствами производится каждые 3 часа

  • сотрудники, прибывшие из-за границы, находятся в режиме самоизоляции в течение 14 дней

Мы следим за ситуацией и будем оперативно обновлять информацию, касающуюся международных перевозок, на сайте и в наших аккаунтах в социальных сетях: Instagram Facebook VKontakte

Если у вас возникли дополнительные вопросы — обращайтесь в чат поддержки в личном кабинете, к вашему персональному менеджеру или по телефону: 8-800-555-22-41. Мы будем рады вам помочь!