Личный кабинет: возможности

Команда Catapulto стремится сделать сервис по отправке любых документов и грузов таким, каким он должен быть: на высочайшем уровне с максимальным вниманием к деталям. Поэтому мы много работали над тем, чтобы сделать ваш личный кабинет на сайте удобным, функциональным и простым. Сегодня расскажем обо всех возможностях личного кабинета, чтобы сделать вашу работу с ним комфортной и приятной.

Адресная книга “Мои адреса”


Когда ваши адреса заполнены корректно, сформировать любую отправку легко за 1 минуту. 


3 способа заполнить адресную книгу:



  1. Вручную. Вводить подробности по каждому адресату отдельно руками. Если у вас 10-15 основных получателей, то способ вполне приемлемый. 


  2. Прислать файл с базой контактов менеджеру в согласованном формате и он бережно перенесёт все записи в вашу адресную книгу.


  3. Через создание “массовой отправки”. При выборе адресата нажмите “выбрать из контактов” –> в правом верхнем углу “несколько получателей” –> “импорт контактов” и загрузите файл с контактами вот в таком формате: пример.

Поиск в адресной книге

Супер-функция нашего поиска в том, что он ищет не просто по городам, а по любым сочетаниям данных. Вам достаточно ввести несколько символов чего угодно: имя, фамилию, название организации получателя или телефон. Система автоматически за пару секунд найдет нужного адресата и заполнит за вас все поля.  
Рекомендуем всегда пользоваться этой функцией и рассчитывать стоимость доставки сразу по конкретным адресам. Если вы сначала проверяете цену на курьерские услуги по данным “город-город”, после перерасчета с конкретным индексом стоимость может измениться и разочаровать вас.


Массовые отправки: это выгодно

Массовые отправки это уникальный функционал Catapulto. Отправка на 2-3 адреса уже может быть массовой при условии, что отправления однотипные: либо документы, либо грузы, примерно одинаковые по габаритам и весу. 
Если доверить все отправления одной курьерской службе, это будет дороже. Если оформлять каждую посылку отдельно –– потратите больше времени. 

Массовая отправка экономит сразу ваше время и деньги. Система автоматически выберет для каждой посылки курьерскую службу с самым выгодным тарифом. Вам останется только распечатать сразу стопку накладных и рассортировать по отправлениям. Будьте готовы, что забирать посылки приедет несколько курьеров.


Управление счетами и оплата

Мы сделали всё, чтобы взаиморасчеты были максимально простыми и прозрачными. Автоматическое выставление счетов и формирование актов экономит ваше время: всё, что вам нужно, всегда под рукой. Подробная детализация и история отправлений также доступны для вас в этом разделе личного кабинета. 
Держите всё под контролем без лишних усилий. 


Группы пользователей

Любой клиент Сatapulto имеет возможность завести несколько аккаунтов с доступом в личный кабинет. Каждому из них можно гибко настроить права на управление отправками, просмотр созданных отправлений, доступ к адресной книге всей компании или только к адресам данного аккаунта, а также доступ к счетам и оплатам. Несколько аккаунтов с одинаковым уровнем доступа можно объединить в группу для удобства. Тогда не придется настраивать права отдельно для каждого пользователя, а просто завести его в рамках группы. Разделяйте права и обязанности ваших сотрудников легко без лишних рисков для компании. 


Техподдержка

Служба поддержки Catapulto работает с 9 до 19 по московскому времени. Мы одинаково горячо любим наших клиентов из всех часовых поясов и готовы работать для вас круглосуточно. Однако это мало поможет, потому что техподдержка и логистические службы большинства курьерских служб работают только по московскому времени и мы не можем связаться с ними для решения ваших вопросов раньше 9 утра по Москве. 
Если у вас возник вопрос по созданному отправлению, чтобы решить его как можно быстрее, создавайте обращение в техподдержку прямо из строки с описанием этой отправки. Так сотрудник службы заботы о клиентах быстрее поймет, о чем речь, и выяснит все детали до того, как вы успеете сделать перерыв на кофе. А если у вас общий вопрос о сервисе или услугах, воспользуйтесь кнопкой в шапке сайта.


Если у вас возникнут вопросы или идеи, как сделать личный кабинет и работу с ним еще лучше, мы будем рады. Напишите нам на ceo@catapulto.ru