У вас бывало, что звоните, например, в свой банк, а ваш вопрос передают от менеджера к менеджеру? Кто же любит “висеть” на ожидании и объяснять свой вопрос разным специалистам?
Catapulto ценит ваше время. Именно поэтому при поиске самого лучшего тарифа на доставку вы тратите менее 15 секунд. А оформление отправки с мобильного приложения происходит в несколько кликов. Теперь и клиентский сервис будет решать задачи в два раза быстрее. Все обращения сразу попадут к нужному человеку – специалисту, который разбирается в вашем вопросе.
Чтобы сервис для вас был еще удобнее, теперь у нас 2 спецподразделения поддержки.
Вы получите ответ в 2 раза быстрее, потому что любой ваш вопрос сразу попадет к нужному специалисту.
Клиентский сервис – решает вопросы с курьерами и КС.
Ваш персональный менеджер – помогает с работой сервиса и оформлением документов.
Обращайтесь к персональному менеджеру по email или телефону 8 495 268 12 08, чтобы решить вопросы, связанные с работой сервиса Catapulto и сотрудничеством. Менеджеры помогут, если:
Обращайтесь в клиентский сервис из чата в личном кабинете, в мобильном приложении или по телефону 8 800 555 22 41 при проблемах с курьерской службой. Например, если:
Вы поможете нашим специалистам сделать свою работу еще быстрее, если подробно опишите проблему и прикрепите фотографии/скриншоты.
Клиентский сервис и персональные менеджеры работают с 9.00 до 19.00 по московскому времени. Мы одинаково любим наших клиентов из всех часовых поясов и готовы работать для вас даже ночью. К сожалению, это мало поможет, потому что техподдержка и логистические службы большинства курьерских служб работают только по московскому времени и мы не сможем с ними связаться раньше 9 утра по Москве.