Как получить ответ от клиентского сервиса еще быстрее?

У вас бывало, что звоните, например, в свой банк, а ваш вопрос передают от менеджера к менеджеру? Кто же любит “висеть” на ожидании и объяснять свой вопрос разным специалистам?

Catapulto ценит ваше время. Именно поэтому при поиске самого лучшего тарифа на доставку вы тратите менее 15 секунд. А оформление отправки с мобильного приложения происходит в несколько кликов. Теперь и клиентский сервис будет решать задачи в два раза быстрее. Все обращения сразу попадут к нужному человеку – специалисту, который разбирается в вашем вопросе.

Чтобы сервис для вас был еще удобнее, теперь у нас 2 спецподразделения поддержки.

Вы получите ответ в 2 раза быстрее, потому что любой ваш вопрос сразу попадет к нужному специалисту.

Клиентский сервис – решает вопросы с курьерами и КС.

Ваш персональный менеджер – помогает с работой сервиса и оформлением документов.

Когда обращаться к персональному менеджеру

Обращайтесь к персональному менеджеру по email или телефону 8 495 268 12 08, чтобы решить вопросы, связанные с работой сервиса Catapulto и сотрудничеством. Менеджеры помогут, если:

  • есть вопросы по счетам и оплате;
  • не получается зарегистрироваться как физическое или юридическое лицо;
  • возникли сложности с настройкой личного кабинета;
  • не получается создать массовое отправление;
  • необходимо сменить email или пароль;
  • вы хотите добавить нескольких пользователей, но что-то идет не так;
  • не можете разобраться с мобильным приложением Catapulto;
  • другие вопросы, связанные с работой сервиса.

Когда обращаться в клиентский сервис

Обращайтесь в клиентский сервис из чата в личном кабинете, в мобильном приложении или по телефону 8 800 555 22 41 при проблемах с курьерской службой. Например, если:

  • не получается создать отправление;
  • курьер не приехал;
  • нужно уточнить статус отправления, а трекинг работает некорректно;
  • отправление повреждено или утеряно;
  • доставку груза или документов необходимо отменить;
  • вы допустили ошибку в оформлении доставки;
  • нужна помощь в оформлении сопроводительных документов к отправкам зарубеж;
  • необходимо перевезти крупногабаритный или тяжеловесный (более 80 кг) груз;
  • необходимо отправить опасный груз;
  • нужна помощь с оформлением накладной и других сопроводительных документов;
  • другие вопросы, связанные с работой курьерских служб.

Вы поможете нашим специалистам сделать свою работу еще быстрее, если подробно опишите проблему и прикрепите фотографии/скриншоты.

Клиентский сервис и персональные менеджеры работают с 9.00 до 19.00 по московскому времени. Мы одинаково любим наших клиентов из всех часовых поясов и готовы работать для вас даже ночью. К сожалению, это мало поможет, потому что техподдержка и логистические службы большинства курьерских служб работают только по московскому времени и мы не сможем с ними связаться раньше 9 утра по Москве.