Где курьер? Узнайте в один клик

Многие уже заметили новую функцию на нашем сайте и даже успели опробовать. Мы знаем, как вы ее хотели! И сегодня рассказываем, как быстро узнать ответ на вопрос “Где мой курьер?” – всего в одно нажатие.

Ожидание курьера бывает волнительным, особенно, если нужно доставить важные документы, а от него ни звонка, ни записки. Мы о вас заботимся и проигнорировать эту проблему никак не могли! Поэтому в вашем личном кабинете возле заказа, который должны забрать сегодня, теперь будет появляться ссылка “Уточнить, где курьер”. Она сделает вашу жизнь гораздо проще и сбережет вам кучу времени и нервов. Почему? Читайте дальше.

Для чего нужна новая функция?

Мы создали уникальную функцию “Уточнить, где курьер”, чтобы пользователям не приходилось тратить время на описание проблемы и звонки в клиентский сервис. Забор запланирован на сегодня, время ближе к 5, а отправление все еще у вас? Нажмите на ссылку, которая появится рядом с этим заказом, и наши менеджеры сразу поймут, что нужно делать.

Как это работает?

Ссылка “Где курьер?” не является автоматизированным сервисом. Она не показывает карту с перемещениями курьера. Ее функция – оповестить менеджеров Catapulto, что курьер не приехал в нужное время. Такое происходит не часто, но все же бывает – случаются технические сбои или просрочки под влиянием человеческого фактора.

Нажимая на кнопку, вы отправляете менеджеру срочное оповещение. Он оценивает ситуацию и перезванивает вам, чтобы удостовериться, что курьер действительно еще не забрал отправление. Далее клиентский сервис разбирается в ситуации – связывается с курьерской службой и решает проблему.

Когда пора воспользоваться ссылкой?

Если с момента оформления заказа прошло уже много времени, а курьера все еще нет. Например:

  • Вчера создали отправление на сбор сегодня, близится конец рабочего дня, а курьер все еще не приехал
  • Создали отправление в 9.00, на часах уже 16.30, а курьера все еще нет

Важно! За нашим сервисом стоят люди, которые делают всё, чтобы ваши отправления были доставлены в целости и сохранности. К сожалению, их количество и время ограничены. Чтобы не тормозить работу клиентского сервиса Catapulto, пожалуйста, нажимайте ссылку только когда это действительно необходимо.

Нажми на кнопку – получишь результат

Когда менеджер разберется в ситуации, в вашем личном кабинете появится сообщение от клиентского сервиса – с результатом решения. Если вы не у компьютера, следите за сообщениями в мобильном приложении на Android или на сайте через мобильный браузер на iOS.

Функция “Где мой курьер” уникальна – ни в одной транспортной компании такого нет. Только клиенты Catapulto ощущают любовь и заботу – в каждой кнопке сайта.

Если у вас есть предложения, как еще можно улучшить агрегатор курьерской службы Catapulto, присылайте свои идеи генеральному директору Максиму Побережнику на почту ceo@catapulto.ru.

Не забывайте, что у нас есть база знаний, в которой вы можете найти ответы на многие вопросы о работе агрегатора курьерских доставок Catapulto.