Теперь получить ответ от клиентского сервиса можно еще быстрее

Catapulto ценит ваше время. Именно поэтому при поиске самого лучшего тарифа на доставку вы тратите менее 15 секунд. А теперь и клиентский сервис будет решать задачи в два раза быстрее. Все обращения сразу попадут к нужному человеку – специалисту, который разбирается в вашем вопросе.

Теперь вы получите ответ в 2 раза быстрее, потому что любой ваш вопрос сразу попадет к нужному специалисту.

Клиентский сервис – решает вопросы с курьерами и КС.

Ваш персональный менеджер – помогает с работой сервиса и оформлением документов.

Когда писать персональному менеджеру:

  • есть вопросы по счетам и оплате;
  • не получается зарегистрироваться как физическое или юридическое лицо;
  • возникли сложности с настройкой личного кабинета;
  • не получается создать массовое отправление;
  • необходимо сменить email или пароль;
  • вы хотите добавить нескольких пользователей, но что-то идет не так;
  • не можете разобраться с мобильным приложением Catapulto;
  • другие вопросы, связанные с работой сервиса.

Когда писать в клиентский сервис:

  • не получается создать отправление;
  • курьер не приехал;
  • нужно уточнить статус отправления, а трекинг работает некорректно;
  • отправление повреждено или утеряно;
  • доставку груза или документов необходимо отменить;
  • вы допустили ошибку в оформлении доставки;
  • нужна помощь в оформлении сопроводительных документов к отправкам зарубеж;
  • необходимо перевезти крупногабаритный или тяжеловесный (более 80 кг) груз;
  • необходимо отправить опасный груз;
  • нужна помощь с оформлением накладной и других сопроводительных документов;
  • другие вопросы, связанные с работой курьерских служб.

Клиентский сервис и персональные менеджеры работают с 9.00 до 19.00 по московскому времени.