Catapulto ценит ваше время. Именно поэтому при поиске самого лучшего тарифа на доставку вы тратите менее 15 секунд. А теперь и клиентский сервис будет решать задачи в два раза быстрее. Все обращения сразу попадут к нужному человеку – специалисту, который разбирается в вашем вопросе.
Теперь вы получите ответ в 2 раза быстрее, потому что любой ваш вопрос сразу попадет к нужному специалисту.
Клиентский сервис – решает вопросы с курьерами и КС.
Ваш персональный менеджер – помогает с работой сервиса и оформлением документов.
Когда писать персональному менеджеру:
- есть вопросы по счетам и оплате;
- не получается зарегистрироваться как физическое или юридическое лицо;
- возникли сложности с настройкой личного кабинета;
- не получается создать массовое отправление;
- необходимо сменить email или пароль;
- вы хотите добавить нескольких пользователей, но что-то идет не так;
- не можете разобраться с мобильным приложением Catapulto;
- другие вопросы, связанные с работой сервиса.
Когда писать в клиентский сервис:
- не получается создать отправление;
- курьер не приехал;
- нужно уточнить статус отправления, а трекинг работает некорректно;
- отправление повреждено или утеряно;
- доставку груза или документов необходимо отменить;
- вы допустили ошибку в оформлении доставки;
- нужна помощь в оформлении сопроводительных документов к отправкам зарубеж;
- необходимо перевезти крупногабаритный или тяжеловесный (более 80 кг) груз;
- необходимо отправить опасный груз;
- нужна помощь с оформлением накладной и других сопроводительных документов;
- другие вопросы, связанные с работой курьерских служб.
Клиентский сервис и персональные менеджеры работают с 9.00 до 19.00 по московскому времени.