С утра 26 мая СДЭК выдает и не принимает посылки из-за сбоя. Новые заказы в режиме ручного управления не обрабатываются, чтобы избежать ошибок.
Представители компании обещают восстановить работу в полном объеме, но сроки пока не определены.
«Мы активно заняты решением возникшей ситуации и находимся на заключительном этапе ее исправления. С завтрашнего дня работа наших пунктов выдачи заказов уже будет восстановлена, и мы продолжим нашу работу в штатном режиме», — сообщили представители компании в ответ на запрос РБК.
Сайт компании на 19.35 по Москве 28 мая не открывается.
Напоминаем клиентам Catapulto, что в личном кабинете доступны предложения 17 других курьерских служб и грузоперевозчиков, которыми можно воспользоваться, пока в СДЭК решают проблемы.