64% россиян совершают покупки вечером и ночью, выяснили Мегамаркет и Rambler. 52% покупателей делают это вечером, а днем только 34%. На утро приходится лишь 8%, и 6% на ночь — неожиданно много.
Покупатели говорят, что вечерний и ночной шопинг — лекарство от стресса. 35% просто коротают время. Но 31% целенаправленно посвящают ночные часы покупкам.
Популярные категории шопинга после наступления сумерек:
• Товары для дома
• Товары для хобби
• Одежда и обувь
• Продукты питания
• Бытовая техника
Выяснилось также, что вечером чаще покупают более дорогие товары.
В исследовании поучаствовали 80 622 интернет-пользователя, 52% мужчин и 48% женщин.
Часть клиентской аудитории Catapulto — интернет-магазины. Мы рекомендуем им учитывать эти данные при планировании рекламных кампаний.
Но как вы помните, главная задача нашего сервиса — подбор условий доставки по срокам, надежности и стоимости. В личном кабинете Catapulto можно, например, сравнить сразу десять тарифов экспресс-доставки, чтобы выбрать тот, с которым покупатели уже утром получат купленное ночью.