Россияне часто делают онлайн-заказы вечером и ночью

64% россиян совершают покупки вечером и ночью, выяснили Мегамаркет и Rambler. 52% покупателей делают это вечером, а днем только 34%. На утро приходится лишь 8%, и 6% на ночь — неожиданно много.

Покупатели говорят, что вечерний и ночной шопинг — лекарство от стресса. 35% просто коротают время. Но 31% целенаправленно посвящают ночные часы покупкам.

Популярные категории шопинга после наступления сумерек:

• Товары для дома

• Товары для хобби

• Одежда и обувь

• Продукты питания

• Бытовая техника

Выяснилось также, что вечером чаще покупают более дорогие товары.

В исследовании поучаствовали 80 622 интернет-пользователя, 52% мужчин и 48% женщин.

Часть клиентской аудитории Catapulto — интернет-магазины. Мы рекомендуем им учитывать эти данные при планировании рекламных кампаний.

Но как вы помните, главная задача нашего сервиса — подбор условий доставки по срокам, надежности и стоимости. В личном кабинете Catapulto можно, например, сравнить сразу десять тарифов экспресс-доставки, чтобы выбрать тот, с которым покупатели уже утром получат купленное ночью.