Ритейлеры компенсируют затраты на курьеров повышением цен

Ритейлеры начали повышать стоимость товаров с доставкой, чтобы компенсировать рост затрат на курьеров и сборщиков, пишет «Коммерсантъ», на основе данных из обзора Infoline о состоянии рынка за февраль 2024 г.

Активнее других дифференцируют ценообразование «Лента», Metro, «Вкусвилл» и «Дикси». Цены при онлайн-заказе могут быть выше на 5-10%, чем в магазине.

Есть и другая стратегия — некоторые ритейлеры отказываются от небольших заказов, повышая мнимальный чек на заказы с доставкой. Величина среднего чека может динамично меняться в течение дня в зависимости от загрузки курьеров или конкретного даркстора. Так делают, например, «Яндекс.Лавка», «Самокат» и некоторые рестораны.

Во «Вкусвилле» цены на сайте могут отличаться от цен в рознице. Это зависти, в частности, от местоположения магазина, подтверждает представитель сети. По словам менеджера, это не означает, что «цены будут отличаться только в большую сторону».