Участники ритейл-форума X5 Future Night 2024 обсудили влияние скорости доставки на выбор интернет-магазина.
Основные выводы:
Доставка не просто завершение цикла покупки, но один из ключевых факторов формировании лояльности клиента. Его доля в общей удовлетворенности в сегменте e-commerce - 25%.
Скорость особенно актуальна для почти одинакового по характеристикам и цене ассортимента. Клиенты готовы переплачивать за быструю доставку.
Причинами снижения скорости эксперты называют: длительную обработку заказов, не оптимизированные маршруты, отсутствие технологий автоматизации процессов, низкий приоритет доставки среди других факторов качества.
О предложениях экспертов читайте по ссылке. А у Catapulto есть собственный инструмент для интернет-магазинов, позволяющий ускорить доставку. Это модуль для 1С-Битрикс, InSales или сайта. Интеграция модуля дает покупателям возможность сравнивать варианты и выбрать лучший, в том числе, по сроку доставки.