Покупатели интернет-магазинов предпочитают получать рассылки по электронной почте

Email-маркетинг — не прошлый век, как многие привыкли думать. Облачный сервис Retail CRM спросил у 500 покупателей интернет-магазинов, по какому каналу они предпочитают получать маркетинговые рассылки. Результат — большинство опрошенных голосуют за электронную почту.

За email рассылку, почти синонимом "спам рассылки", высказались 78% респондентов. На втором месте SMS, этот канал выбрали 30% участников. Замыкает тройку Telegram с 20%.

Покупателям удобно получать новости и предложения по электронной почте, потому что этот канал не требует немедленного реагирования, считает руководитель сервиса Дмитрий Бороздин. Мессенджеры воспринимаются, как приватный инструмент, и "спам" в сообщениях раздражает.