Почта России увеличила скорость обработки заказов интернет-магазинов и маркетплейсов

Работой с сегментом e-com с 2023 года занимаются 3 логистических центра оператора почтовой связи: во Внуково, Казани и в Новосибирске. Ежемесячно они обрабатывают свыше 3 млн заказов от маркетплейсов и интернет-магазинов.

  • Центр во Внуково предоставляет маркетплейсам и интернет-магазинам услуги фулфилмента, 3PL и сортирует заказы. В сутки здесь обрабатывается более 40 000 отправлений — в 4 раза больше, чем в IV квартале прошлого года.

  • В Казани и Новосибирске обрабатывается 30 000 — 40 000 отправлений. Услуги фулфилмента на этих объектах оказываются уже несколько лет. С конце 2023 года к ней добавилась сортировка заказов для крупных маркетплейсов и интернет-магазинов.

  • В ближайших планах — запуск услуги фулфилмента и 3PL еще на двух складах: в Хабаровске и Самаре.

«Перечень сервисов „Почты России“ постоянно расширяется. „Почта“ — давно не только почтовый оператор. Мы оказываем полный комплекс складских и транспортных услуг: фулфилмент, 3PL и ответственное хранение, кросс-док, сортировка и доставка заказов маркетплейсов, перевозка и терминальная обработка грузов», — директор «Продуктовой фабрики» «Почты России» Антон Нечаев.