Онлайн-продажи заняли по итогам 2023 года 19% в объеме розничной торговли, достигнув 7,4 трлн руб.
Газета "Коммерсантъ" рассказала о ключевых изменениях во взаимодействии между транспортными компаниями и маркетплейс в 2023 году, которые отметили представители опрошенных ТК.
По данным «Деловых Линий», объем перевозок на маркетплейсы за 2023 год вырос вдвое.
Запросы продавцов стали разнообразнее. Например, теперь они требуют круглосуточной поддержки, в том числе, через мессенджеры.
Появились запросы на новые допуслуги, например, проверку маркировки, формирование монопаллет, обеспечение возврата грузов со складов.
Выросли габариты грузов - сегодня маркетплейс хотят иметь возможность доставить покупателю автомобиль или дом.
Расширилось взаимодействия с с Белоруссией и Казахстаном в сфере перевозок на маркетплейсы.