Новые тренды в доставке для маркетплейсов глазами транспортных компаний

Онлайн-продажи заняли по итогам 2023 года 19% в объеме розничной торговли, достигнув 7,4 трлн руб.

Газета "Коммерсантъ" рассказала о ключевых изменениях во взаимодействии между транспортными компаниями и маркетплейс в 2023 году, которые отметили представители опрошенных ТК.

  • По данным «Деловых Линий», объем перевозок на маркетплейсы за 2023 год вырос вдвое.

  • Запросы продавцов стали разнообразнее. Например, теперь они требуют круглосуточной поддержки, в том числе, через мессенджеры.

  • Появились запросы на новые допуслуги, например, проверку маркировки, формирование монопаллет, обеспечение возврата грузов со складов.

  • Выросли габариты грузов - сегодня маркетплейс хотят иметь возможность доставить покупателю автомобиль или дом.

  • Расширилось взаимодействия с с Белоруссией и Казахстаном в сфере перевозок на маркетплейсы.