Новая функция в личном кабинете “Где курьер?”

В личном кабинете возле заказа, который должны забрать сегодня, появилась ссылка “Уточнить, где курьер”. С ее помощью пользователи Catapulto сэкономят еще больше времени! Ни в одной курьерской службе такого нет.

Мы создали функцию “Уточнить, где курьер”, потому что заботимся о клиентах. Вам не придется тратить время на описание проблемы и звонки в клиентский сервис – теперь всё решается одним кликом. Когда забор запланирован на сегодня, время ближе к 5, а отправление все еще у вас – нажмите на ссылку, которая появится рядом с этим заказом, и наши менеджеры сразу поймут, что нужно делать.

Нажимая на ссылку, вы отправляете менеджеру оповещение. Клиентский сервис связывается с курьерской службой и решает вопрос максимально оперативно.

Важно! За нашим сервисом стоят люди, которые заботятся о ваших отправлениях. К сожалению, их количество и время ограничены. Чтобы не тормозить работу клиентского сервиса Catapulto, пожалуйста, нажимайте ссылку только когда это действительно необходимо. Подробнее о новой функции читайте в блоге.