Клиентам Catapulto доступна услуга страхования отправок с Достависта

Каждый клиент Catapulto может застраховать отправку с Dostavista и получить компенсацию, если груз поврежден.

  • Как застраховать доставку

Возможность застраховать посылку появляется при расчете стоимости отправки по тарифу Достависты в разделе "Дополнительные услуги".

При заказе застрахованной доставки, полис не формируется. Если страховой случай произошел, клиент должен оперативно отправить Catapulto письменный отчет о происшествии. К отчету можно приложить фото, например, поврежденного груза или упаковки. Catapulto передаст претензию в Достависту. Получателем страховой суммы в претензии будет клиент.

По правилам курьерской службы, Dostavista самостоятельно определят размер выплат. Максимальная сумма компенсации - 50 000 рублей. Условия страхования и выплат можно найти на сайте Dostavista и в личном кабинете сервиса Catapulto. Ссылка на регламент находится в разделе "Страхование".

  • Стоимость дополнительной услуги страхования - 1% с НДС от указанной страховой суммы.