Каждый клиент Catapulto может застраховать отправку с Dostavista и получить компенсацию, если груз поврежден.
Возможность застраховать посылку появляется при расчете стоимости отправки по тарифу Достависты в разделе "Дополнительные услуги".
При заказе застрахованной доставки, полис не формируется. Если страховой случай произошел, клиент должен оперативно отправить Catapulto письменный отчет о происшествии. К отчету можно приложить фото, например, поврежденного груза или упаковки. Catapulto передаст претензию в Достависту. Получателем страховой суммы в претензии будет клиент.
По правилам курьерской службы, Dostavista самостоятельно определят размер выплат. Максимальная сумма компенсации - 50 000 рублей. Условия страхования и выплат можно найти на сайте Dostavista и в личном кабинете сервиса Catapulto. Ссылка на регламент находится в разделе "Страхование".