Участились случаи неудачных попыток доставки отправлений. К сожалению, оплачивать такие попытки все равно придется инициатору доставки.
Почему это происходит?
- получателя нет в офисе, потому что он работает из дома
- курьер не может дозвониться, т.к. в заказе офисный номер телефона, а там никого нет
офис или склад курьерской службы, куда попало ваше отправление, закрыли на карантин из-за заразившегося сотрудника
- пока отправление добиралось до границы, её закрыли
и так далее…
От этого страдают все:
- отправитель цели не добился, а платить придется
- курьерской службе надо хранить отправление на складе и делать повторную попытку доставки — а у них и так нагрузка выросла
- вся команда Catapulto расстраивается за каждого клиента, ведь наша цель — предоставлять вам отличный сервис!
В свежей статье мы рассказали, ЧТО ДЕЛАТЬ, чтобы избежать разочарований и оплаты счетов за неудачные попытки доставки. Переходите по ссылке
Пожалуйста, прочитайте инструкцию в статье, будьте внимательны при формировании отправлений и берегите себя. А мы работаем для вас в усиленном режиме.