Как избежать оплаты недоставленных отправлений

Участились случаи неудачных попыток доставки отправлений. К сожалению, оплачивать такие попытки все равно придется инициатору доставки.

Почему это происходит?

  1. получателя нет в офисе, потому что он работает из дома
  2. курьер не может дозвониться, т.к. в заказе офисный номер телефона, а там никого нет офис или склад курьерской службы, куда попало ваше отправление, закрыли на карантин из-за заразившегося сотрудника
  3. пока отправление добиралось до границы, её закрыли и так далее…

От этого страдают все:

  1. отправитель цели не добился, а платить придется
  2. курьерской службе надо хранить отправление на складе и делать повторную попытку доставки — а у них и так нагрузка выросла
  3. вся команда Catapulto расстраивается за каждого клиента, ведь наша цель — предоставлять вам отличный сервис!

В свежей статье мы рассказали, ЧТО ДЕЛАТЬ, чтобы избежать разочарований и оплаты счетов за неудачные попытки доставки. Переходите по ссылке

Пожалуйста, прочитайте инструкцию в статье, будьте внимательны при формировании отправлений и берегите себя. А мы работаем для вас в усиленном режиме.