Партнер Catapulto компания DPD подвела итоги первого полугодия 2024 года.
Больше всего выросла услуга доставки до маркетплейсов: на 10% за первые шесть месяцев и на 45% в сравнении с прошлым годом. Вес отправленных посылок на одного клиента увеличился на 15%, а средний чек вырос в 1,5 раза, перешагнув отметку в 5 000 рублей.
Показатели роста по сегментам распределились так: интернет-магазины, дистанционная торговля, ювелирные изделия, телекоммуникации, электроника и бытовая техника.
Активнее других рос сегмент ювелирных изделий: количество отправок украшений увеличилось на 93%.
Объем экспорта в первой половине 2024 года вырос почти в два раза. Основные направления — Китай, Турция, Египет, Германия, Гонконг и страны Европы.
Внутри страны больше всего отправок совершено в Москве, на Урале и в Северо-Западном регионе. Пик активности внутри страны и по международным направлениям пришелся на февраль и март.
У Catapulto есть модуль для интеграции в интерфейс интернет-магазинов. С модулем Catapulto клиенты магазина могут самостоятельно выбирать лучшие по стоимости и срокам условия доставки заказа.