Эксперты Catapulto составили для вас памятку по адресной доставке. При адресной доставке за грузом приезжает курьер, и вам не нужно доставлять его на терминал. Но если то-то пошло не так, в счет добавят оплату простоя или прогона. Рассказываем, как этого избежать:
❌Нет доверенности
Если отправкой занимается ваш сотрудник, у него должна быть генеральная доверенность и удостоверение личности. Данные о доверенности должны быть указаны в заявке.
❌Нет подтверждени заявки на отправку от получателя
Если доставку заказывает и оплачивает получатель, он должен заранее предоставить подтверждение, что груз можно забирать.
❌Ошибки в оформлении
Адрес и номер телефона стоит проверить несколько раз. Если отправкой/приемом груза занимается сотрудник, нужно указать его номер, а не ваш. Не ошибайтесь в данных о весе и габаритах (об этом мы рассказывали в нашем блоге). Если в компании есть обеденные перерыв, укажите интервал в комментарии к заявке.
❌Груз тяжелый, но нет заказа на погрузку
Если груз тяжелый, курьер приедет на адрес, но заказ не заберет. Данные о необходимости погрузки нужно указать в заявке, чтобы курьер приехал с грузчиками и оборудованием, например, на автомобиле с гидробортом.
❌Не заказан пропуск
Уточните данные по автомобилю и ФИО курьера, если груз предстоит вывезти с территории режимного объекта. Напишите о необходимости оформить пропуск в заявке, чтобы с вами связался менеджер для уточнения деталей.