5 ошибок при адресной доставке: как избежать

Эксперты Catapulto составили для вас памятку по адресной доставке. При адресной доставке за грузом приезжает курьер, и вам не нужно доставлять его на терминал. Но если то-то пошло не так, в счет добавят оплату простоя или прогона. Рассказываем, как этого избежать:

Нет доверенности

Если отправкой занимается ваш сотрудник, у него должна быть генеральная доверенность и удостоверение личности. Данные о доверенности должны быть указаны в заявке.

Нет подтверждени заявки на отправку от получателя

Если доставку заказывает и оплачивает получатель, он должен заранее предоставить подтверждение, что груз можно забирать.

Ошибки в оформлении

Адрес и номер телефона стоит проверить несколько раз. Если отправкой/приемом груза занимается сотрудник, нужно указать его номер, а не ваш. Не ошибайтесь в данных о весе и габаритах (об этом мы рассказывали в нашем блоге). Если в компании есть обеденные перерыв, укажите интервал в комментарии к заявке.

Груз тяжелый, но нет заказа на погрузку

Если груз тяжелый, курьер приедет на адрес, но заказ не заберет. Данные о необходимости погрузки нужно указать в заявке, чтобы курьер приехал с грузчиками и оборудованием, например, на автомобиле с гидробортом.

Не заказан пропуск

Уточните данные по автомобилю и ФИО курьера, если груз предстоит вывезти с территории режимного объекта. Напишите о необходимости оформить пропуск в заявке, чтобы с вами связался менеджер для уточнения деталей.