Конструктор интернет-магазинов Яндекс уже тестируется с рядом партнеров, а выкатить его планируют в августе-сентябре. Доступ будет бесплатным, но за отдельные опции (реклама, доставка, финансовые инструменты) придется заплатить. CRM- и CDP-системы для управления данными о клиентах предоставят партнеры.
Запуск прокомментировал CEO inSales Тимофей Горшков: "Такие продукты уже 15 лет существуют, и много что появлялось. Но я думаю, Яндекс правильно уловил тренд, что селлеры на маркетплейсах столкнулись с кроваво-алой конкуренцией. И один из способов для компаний это выстраивать свой собственный e-com, собирать базу покупателей и как бы разово тратить деньги на привлечение покупателя. Поэтому я думаю, что расцвет D2C-шного e-com будет".
Руководитель отдела продаж интернет-магазинам Catapulto Александр Веренинов в готовящемся к публикации интервью высказал похожую мысль: стоимость продаж на маркетплейсах близка к уровню, с которого начнётся бегство селлеров в собственный e-com.