На скоростных трассах М-11 «Нева», ЦКАД и М-12 «Восток» запустят сдвоенные автопоезда. Один седельный тягач сможет перемещать два полуприцепа вместо одного. Ролики с YouTube с бесконечными автопоездами, которые никак не обгонишь, становятся реальностью и для России.
Запланированная длина автопоезда составит от 30 м и больше, а полная масса от 70 тонн и выше. При этом многозвеньевой состав на дороге занимает на треть меньше места в сравнении с еврофурой.
Технология «мультисцепки» увеличит скорость грузопотока в среднем в 2 раза. В перспективе это приведет к снижению загруженности федеральных трасс, по мнению специалистов «Автодора».
Эксперты Catapulto видят в этом решении возможности для наших клиентов. С нами работают ведущие грузоперевозчики, и они будут первыми, кто внедрит многозвеньевые поезда, раз уж разрешение на них получено. Увеличение объема груза на одну фуру поможет если не сократить, то, как минимум, притормозить рост тарифов крупнейших операторов курьерской доставки и для наших клиентов.