С сентября по начало октября спрос на доставку товаров на маркетплейсы увеличился на 22% в сравнении со среднегодовыми показателями, подсчитали в ГК "Деловые линии".
По данным китайской таможни, в октябре 2024-го импорт китайских товаров относительно аналогичного периода прошлого года вырос на 24,4%.
По статистике последних двух лет, больше всего потребность в перевозках в предновогодний период растет в:
Дальневосточном округе (+32%),
Северо-Западном округе (+31%),
Приволжском округе (+27%).
Чаще всего бизнес везет из Китая:
игрушки (+37%),
электронику (+30%),
товары народного потребления,
одежду,
мебель,
крупную бытовую технику.
Эксперты Catapulto более 10 лет следят за динамикой загруженности транспортных компаний и курьерских служб в периоды повышенного роста и готовы консультировать клиентов по вопросам планирования доставок.