Спрос на доставку товаров на маркетплейсы перед Новым годом вырос на 22 %

С сентября по начало октября спрос на доставку товаров на маркетплейсы увеличился на 22% в сравнении со среднегодовыми показателями, подсчитали в ГК "Деловые линии".

По данным китайской таможни, в октябре 2024-го импорт китайских товаров относительно аналогичного периода прошлого года вырос на 24,4%.

По статистике последних двух лет, больше всего потребность в перевозках в предновогодний период растет в:

  • Дальневосточном округе (+32%),

  • Северо-Западном округе (+31%),

  • Приволжском округе (+27%).

Чаще всего бизнес везет из Китая:

  • игрушки (+37%),

  • электронику (+30%),

  • товары народного потребления,

  • одежду,

  • мебель,

  • крупную бытовую технику.

Эксперты Catapulto более 10 лет следят за динамикой загруженности транспортных компаний и курьерских служб в периоды повышенного роста и готовы консультировать клиентов по вопросам планирования доставок.