Растущие зарплаты курьеров - не единственная проблема интернет-магазинов. Качество сборки и доставки падает пропорционально росту объемов заказов и ставок курьеров.
По подсчетам журналистов, ошибки с доставкой происходят в 10% случаев.
Виновным в ошибке может быть как магазин, так и курьер. Москвичка рассказала о заказе из интернет-магазина с шваброй, совком и посудой вместо новогодних гирлянд. Другие опрошенные говорят о заказах, которых не совершали. Курьеры, работающие по 12 часов, нередко приносят чужие заказы и исчезают раньше, чем клиент успел в этом убедиться.
Скорость и варианты реакции на жалобу зависят от уровня магазина. Иногда позицию "выкидывают" из заказа, заменяют альтернативным товаром, и пересчитывают чек в надежде, что клиент примет замену. В других случаях деньги возвращают сразу и задабривают клиента промокодом на скидку 10-20% на следующий заказ.
Ошибки возникают чаще, когда у вас много заказов. Самое время вспомнить, что в личном кабинете Catapulto есть функция массовых рассылок. Загрузив базу контактов адресатов, вы автоматизируете отправку и сможете уделить больше времени сборке заказов.