Малый бизнес заинтересован в логистических решениях «под ключ»

«Потребители ожидают быстрой доставки и высокого качества обслуживания независимо от способа приобретения товара», — такие изменения в покупательском поведении были озвучены на прошедшей в Москве международной выставке продуктов питания WorldFood-2025.

Специалисты аналитического центра SPSR Express подтверждают данные о растущей важности оперативной доставки. Для магазинов скорость стала одним из ключевых факторов выбора логистического оператора. Для клиентов доставки удельный вес оперативности в общей удовлетворенности качеством услуг достиг 52%. В сегменте электронной коммерции около четверти опрошенных покупателей считают скорость доставки приоритетной характеристикой при выборе площадки для покупки.

По прогнозу экспертов агентства INFOLine, в 2025 году объем российского рынка онлайн-продаж достигнет отметки в 14,5 триллиона рублей, показав рост почти на треть относительно предыдущего года. С учетом прогноза, интернет-магазинам стоит готовиться к росту заказов.

Один из вариантов адаптации к новым масштабам — технологичные “корзиночные” решения для управления логистическими потоками, такие как модуль доставки Catapulto. В едином окне клиент видит предложения сразу 11 курьерских служб и транспортных компаний, может сравнить актуальные тарифы прямо на сайте магазина и выбрать лучший по скорости, срокам и стоимости. Бизнес при этом сокращает время и затраты на обработку заказов, а удобство и ориентированный на клиента подход стимулируют покупателей к повторным покупкам.