«Магнит» открыл доступ к своему транспорту через свою цифровую платформу. На спот-площадке доступен транспорт, который на данный момент свободен по причинам сезонного колебания спроса. На платформе можно настроить уведомления о появлении транспорта или размещать заявки на перевозку.
Wildberries запускает услугу доставки крупных партий товара на средние и дальние расстояния. Заказчик может резервировать весь грузовик. Услугу предлагают любому бизнесу, не только селлерам платформы.
У «Магнита» 4 тыс. грузовиков, у Wildberries – 1,7 тыс.
Аналитики Catapulto отмечают, что конкурировать придётся с крупными ТК, такими как «Деловые линии». Можно предположить, что новыми игроками заинтересуются те, кому важны сроки и ответственность за груз - больные места «чистых» перевозчиков. А также те, кому требуется постоянно перемещать грузы между РЦ. Смогут ли ритейлеры добавить к своим преимуществам выгодные тарифы?