В Catapulto любят аналитику. Мы анализируем ваши заказы, чтобы рекомендовать оптимальные тарифы для выполнения вашей текущей задачи по доставке, и читаем все исследования, позволяющие глубже разобраться в индустрии логистики. Делимся интересными выводами исследования «Авито Работы» и «Авито Услуг».
Спрос на курьерские услуги стремительно растет не только благодаря развитию онлайн-сервисов, но и в ответ на изменения привычек потребителей. Согласно опросу, клиенты хотели бы видеть в курьерах исполнителей бытовых поручений, что позволило бы экономить время.
Фактически курьеры уже выполняют несвойственные функции. Кроме перевозки корреспонденции и посылок они:
доставляют продукты;
доставляют подарки и поздравления;
встречают гостей на вокзалах и аэропортах;
помогают в организации праздников (доставка торта, декора);
проверяют заказы (например, корзину продуктов);
собирают мебель;
упаковывают товар;
помогают с оплатой.
По мнению исследователей, профессия курьера постепенно трансформируется из простого исполнителя простых заданий в специалиста, способного решать широкий спектр задач, связанных с логистикой, коммуникациями и обслуживанием.