Читаем для вас исследование по изменениям сегмента eсom в регионах. Основные выводы аналитиков DataInsight выглядят так:
Доля важнейших для Ecommerce регионов - Москвы и Петербурга - уже 3,5 года подряд снижается. Заказы в Москве в 2021 году составляли 1/4 от всего товарооборота. К концу 2023 г доля столицы составляла уже менее 1/5.
В Топ-10 по объему онлайн-продаж растут все регионы, кроме Москвы и Петербурга. Самый высокий абсолютный рост в Татарстане, Ростовской, Челябинской, Нижегородской областях и Краснодарском крае.
Увеличивается доля интернет-заказов там, где доля ecom была небольшой - в Дагестане, Мордовии, Оренбургской, Тамбовской, Брянской, Кировской области и Крыму.
В 69 регионах доля курьерской доставки в 2023 году выросла к 2021 году, а в 16 регионах снизилась.
ТОП-7 регионов, где курьерскую доставку предпочитают самовывозу - это Ингушетия, Чечня, Москва, Тыва, Бурятия, Забайкальский край и Красноярский край.
Вы можете увеличить присутствие интернет-магазина в регионах, где наблюдается рост. Если установить модуль Catapulto на сайт, покупатели смогут выбирать предпочтительный вариант доставки самостоятельно.