Бизнес теряет миллионы, игнорируя плохие отзывы

Сервис для продвижения локального бизнеса исследовал работу с негативом компаний, использующих онлайн-каналы как основной инструмент продаж.

Больше всего негатива получают рестораны и сервисы доставки еды – более 50 тыс. отзывов в месяц. Среднее количество негативных сообщений – 2,6 тыс. в месяц.

Большинство компаний отвечают на негативные отзывы в течение 24 часов. Для них вероятность повышения конверсии в повторный заказ выше, до 30%.

6 из 10 негативных отзывов остаются без ответа.

Убытки от игнора аналитики показали на примере сервиса Sushiberu. Компания проигнорировала 44% негативных отзывов. Потери за 3 месяца составили 961,9 тыс. рублей. Упущенная прибыль за 1 год – 3,8 млн рублей.

У Catapulto есть несколько каналов обратной связи, и мы стремимся отрабатывать 100% обращений в течение 5 минут, чтобы не было повода для плохих отзывов. Хотим напомнить, что все наши клиенты работают по договору, и если с доставкой есть проблема, проще и быстрее всего решить ее с помощью вашего менеджера.