Любимый клиент,
Для того чтобы у вас всегда была актуальная информация о новинках Catapulto мы вводим новую рубрику блога "Дайджест новинок сервиса Catapulto". В ней мы будем информировать о проделанной работе и новых возможностях нашего сервиса, и уже с нетерпением спешим поделиться нашим отчетом.
В главном разделе появилась новая вкладка Реестры. Работа через реестры - это усовершенствованные возможности для массовых отправлений.
У массового отправления стала доступной функция автоматического сохранения черновика реестра - вашего списка направлений с грузами. Вы всегда можете к нему вернуться, чтобы рассчитать стоимость пересылки и вызвать курьера (при необходимости ненужные черновики можно удалить).
![реестр] (https://152815.selcdn.ru/catapulto/marketing/helpcenter/6PwvHxk.png_20190715_16h47m13s.png)
Но это еще не все, появилась возможность в одном массовом отправлении послать совершенно разные грузы: можно как и раньше добавить всем получателям одинаковый груз, а можно присвоить уникальный груз для каждого получателя в списке. Что не мало важно теперь вы можете отредактировать груз индивидуально для каждого направления.
Отправления свершенные через массовую рассылку доступны не только в общем списке "Отправления" но и в реестре, через которое они были созданы. Внутри реестра можно всегда скачать одним документом накладные, или бланк реестра под роспись курьеру вместе с наклейками для маркировки груза.
Детальное описание работы с обновленным разделом вы можете найти в разделе Помощь "Массовое отправление".
Теперь при создании отправления с грузом у вас есть возможность заказать дополнительную упаковку через витрину упаковок
В списке указаны упаковки, которые доступны у выбранной вами курьерской службы, обозначены их характеристики и стоимость за единицу. Это поможет вам принять верное решение - какая упаковка лучше подойдет вашему грузу. Вы можете выбрать как несколько одинаковых упаковок, так и набор различной тары.
![упаковка груза] (https://152815.selcdn.ru/catapulto/marketing/helpcenter/n74vwmZ.png_20190715_16h06m12s.png)
Обращаем ваше внимание, что при заказе дополнительной упаковки возможно изменение даты сбора, соответствующее уведомление отобразится вам при формировании заказа.
Добавлена возможность создать заказ на получение скан-копии накладной от курьерской службы. Вы можете оставить заявку в отправлении со статусами в пути и доставлено.
Заявка будет обработана после доставки отправления, в течении 3-7 рабочих дней с момента поступления заказа, по результату обработки вы получите оповещение на почту, а документ будет всегда доступен в деталях отправления.
Раздел технической поддержки был модернизирован до полноценного раздела помощи. Изменен внешний вид чата и специфика работы. Теперь вы можете видеть когда сотрудник набирает вам ответ, оставить оценку полезности и качества работы нашего специалиста. А также, если скопились ответы по нескольким диалогам, и вы уже успели ознакомиться с ответами по почте - отметить "прочитанными" все сообщения.
Теперь в разделе можно не только получить консультацию специалиста или помощь в решении проблемных вопроса, а также воспользоваться Базой знаний, где всегда под рукой детальное описание возможностей личного кабинета.
На списке тарифов у каждой курьерской службы теперь доступен среднестатистический показатель доставки в срок, результаты основываются на анализе полугодовых данных нашего сервиса о своевременном выполнении доставки. А в оценке общего рейтинга службы (звезды) теперь активно участвуют и комментарии наших пользователей о курьерской службе, и отдельные оценки качества услуг доставки в отправлении.
Для лучшего восприятия вынесены изменения в блок поиска тарифов: визуально отделена выбранная страна, выведен ее ISO-код, увеличен размер полей и изменен цвет кнопки "Найти".
Также с целью оптимизации перемещен выбор Даты сбора в верхний левый угол, смещены табы сортировки, а у фильтров справа появилась возможность скрыть\развернуть. Фильтр компании по умолчанию свернут - на фильтре присутствует общий индикатор загрузки - который отображается пока есть хотя бы одна курьерская служба, по которой все еще производится расчет.
![выбор тарифа] (https://152815.selcdn.ru/catapulto/marketing/helpcenter/v2RncpA.png_20190715_17h48m56s.png)
Чтобы упростить навигацию по спискам добавлено переключение по страницам (пагинация), возможность подгрузки списка на текущей странице "Показать еще", а также выбрать количество отображаемых элементов на странице.
![списки с пагинацией] (https://152815.selcdn.ru/catapulto/marketing/helpcenter/L9Omz4F.png_20190715_17h51m40s.png)
Также отдельным компонентом реализован алфавитный фильтр для контактов, он становится доступным при выборе сортировки "По имени" или "По городу".
Теперь в настройках вашего личного кабинета есть возможность включить функцию "Категории отправлений".
![категории] (https://152815.selcdn.ru/catapulto/marketing/helpcenter/dlLUzgp.png_20190715_15h14m29s.png)
Активируйте данную функцию если хотите использовать классификацию отправлений ваших грузов и посылок. После активации категории будут использоваться при создании отправлений, выбор категории будет обязательным на этапе вызова курьера.
![новое отправление с категорией] (https://152815.selcdn.ru/catapulto/marketing/helpcenter/gxfWOxb.png_20190715_15h32m24s.png)
Также созданные категории будут доступны в фильтре на Списке отправлений и в группировке для Детализации.
Больше о том как создать категорию можно найти здесь.
Изменить функционал скачивания закрывающих документов по счетам - добавлена возможность выбрать только нужные файлы для скачивания как в формате pdf так и xls. Детализация вынесена отдельно как подпункт меню.
![закрывающие документы] (https://152815.selcdn.ru/catapulto/marketing/helpcenter/ygsvc0X.png_20190715_17h01m28s.png)
Вся информация о приглашенных пользователях доступна на списке - теперь для того чтобы понять какие права выданы пользователю не нужно заходить в карточку приглашения.
На этом все. Друзья, спасибо за ваши активные отзывы и обратную связь, благодаря этому мы совместно делаем сервис Catapulto еще лучше.