Почему мы настоятельно рекомендуем брать полную ответственность за вашу собственность и дополнительно страховать отправления? Тем более, что это так легко и доступно.
В нашем менталитете не принято платить за страховку. Кажется, что все должно компенсироваться по умолчанию – государством или организациями. В стоимость доставки уже включена минимальная страховка. Вот только возмещение по ней, если его удастся добиться – чисто символическое.
В этой статье мы расскажем, какие посылки можно застраховать через сервис Catapulto, как это правильно сделать и как действовать, чтобы получить возмещение с вероятностью 99%.
В этом году сервис Catapulto получил полис с расширенными условиями страхования. Теперь вы можете обезопасить любые отправления – от документов до грузов.
Максимальная сумма страхования составляет 1 млн рублей. Мы рекомендуем указывать точную стоимость отправляемого груза, так как при наступлении страхового случая, ее потребуется подтвердить. Например, если вы отправляете технику стоимостью 100 000 рублей, а страховку покупаете на 150 000 рублей, то в случае порчи груза, после проверки чеков и других подтверждающих документов, вам выплатят сумму, равную стоимости груза – по чекам.
Сделать это легко: при заказе доставки, поставьте галку рядом с графой “Страховка” и введите сумму, на которую хотите застраховать отправление. Например, 2 000 рублей. Стоимость страховки в этом случае составит 20 рублей, то есть 1%.
После оформления доставки полис будет формироваться до 20.00 по МСК, а в вашем личном кабинете он появится на следующий день. В нем указаны: сумма страхования, номер полиса и номер отправления.
Любая курьерская служба несет ответственность, но в случаях утери или порчи отправления без дополнительной страховки, компенсация будет минимальной и часто просто формальной. Специалисты Catapulto рекомендуют покупать дополнительную страховку, если в посылке находятся важные документы и грузы дороже 2 000 рублей.
При поиске тарифов на нашем сайте с помощью фильтиров вы можете выбрать самые надежные службы (ориентируйтесь на рейтинг) и работать с ними. Но это не всегда самое оперативное и точно не самое выгодное предложение. Поэтому, выбирая курьерскую службу с низким рейтингом, особенно рекомендуем дополнительно застраховать груз.
Перед отправкой:
Правильно упакуйте груз. Для хрупких предметов используйте защитные пленки, бумагу или обрешетку. Ответственность за надлежащую упаковку несет отправитель. Никто не может гарантировать, что в дороге на вашу коробку ничего не поставят сверху. О том, как правильно упаковать любой груз, читайте в статье Упаковка груза: всё, что нужно знать
Правильно заполните документы. Опишите, что именно вы перевозите – цвет, модель и т.д. Подробное описание поможет страховой службе быстрее отреагировать в случае необходимости.
Если вы отправитель, и с грузом что-то произошло:
Накладная
Документ, подтверждающий стоимость (например, кассовый чек)
Письмо с подробным описанием претензий
Страховой полис
Если вы получатель, и вам доставили поврежденный груз:
Проверьте содержимое посылки при курьере
Составьте подробный акт о повреждениях Сделайте фотографии повреждений (как можно больше и подробнее) Заполните накладную
Эти простые шаги помогут рассмотрению дела по выплате страхового возмещения в вашу пользу, а также ускорят процесс.
Каждый случай индивидуален. Обычно на выяснение всех обстоятельств и оформление документов для выплат уходит около месяца.
Наш надежный партнер – страховая компания "Пари".
На страховом рынке с 1992 года Обеспечивает более 20% всего рынка страхования грузов в России Количество договоров страхования грузов превышает 1 000 000 в год Надежность компании обеспечена перестраховочной защитой грузов Синдикатами Ллойдс и Швейцарским перестраховочным обществом в объеме 30 000 000 долларов США по каждой перевозке Рейтинг А-, что означает очень надежная компания (по данным «РА Эксперт»)
Дополнительная страховка, правильно заполненные документы и качественная упаковка товара – это все, что нужно, чтобы вы были спокойны за ваши отправления. Даже если во время доставки произошло ЧП.