Купить страховку - недостаточно!

Как мы все убедились за последний месяц, невозможно быть готовым ко всему. Однако думать “со мной это не случится” плохая стратегия. Кто из нас не попадал в ситуации, когда авиакомпания потеряла багаж или сосед сверху затопил в самый неподходящий момент? По закону подлости!

На этот случай покупайте страховку.

Все клиенты Catapulto могут выгодно купить страховку для грузов всего за пару кликов прямо во время оформления заказа.

Цена страховки всего 1% от заявленной стоимости груза! Например, всего за 100 рублей, вы застрахуете отправление на 10 000 рублей.

ПОЧЕМУ КУПИТЬ СТРАХОВКУ — НЕДОСТАТОЧНО?

Чтобы получить компенсацию при наступлении страхового случая, нужно обязательно правильно зафиксировать факт его наступления. Сделать это должен получатель вместе с курьером, доставившим груз.

ЧТО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ КОМПЕНСАЦИЮ

Как только вы сформировали отправление, предупредите получателя, что груз застрахован. Получатель должен внимательно его осмотреть и убедиться в целостности упаковки и сохранности груза прежде чем расписаться в получении. Если получатель не сделает это — отправитель не получит компенсацию по страховке.

Не отпускайте курьера, пока не осмотрите груз!

КАК ЗАФИКСИРОВАТЬ ФАКТ НАСТУПЛЕНИЯ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ: (Инструкция для получателя)

  1. Не отпускайте курьера! Получите у курьера накладную, в которой указано, кто и когда доставил груз. Если там нет подписи курьера — он должен ее поставить при вас.

  2. Внимательно осмотрите груз.

  3. В случае обнаружения повреждений, составьте акт приема-передачи груза, где подробно опишите состояние груза. Акт должен быть подписан получателем и представителем курьерской/транспортной компании (курьером). Если курьер отказывается подписывать, нужно пригласить для подписи любых независимых свидетелей (коллег в офисе, соседей дома). Форма акта приема-передачи

  4. Обязательно сделайте качественные фотографии с разных ракурсов, фиксирующие повреждения — не менее 3 фото.

  5. Сообщите о страховом случае менеджеру Catapulto не позднее 24 часов после получения груза.

Получатель должен передать отправителю оригиналы документов:

  • накладная с подписью курьера (подтверждает факт доставки)
  • акт приема-передачи с описанием повреждений (подтверждает факт повреждений)
  • фотографии, сделанные во время приемки груза

Сообщить в страховую компанию о наступлении страхового случая нужно в течение 24 часов после доставки груза получателю. После чего предоставить полный комплект документов (накладная, акт, фотографии, сам полис страхования) в страховую компанию для получения возмещения.

ОБРАЗЕЦ АКТА ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ГРУЗА

БЕЗ ПОДПИСАННОГО АКТА ПОЛУЧИТЬ КОМПЕНСАЦИЮ ПО СТРАХОВКЕ НЕЛЬЗЯ.

Представьте, что водитель повредил машину и не зафиксировал факт ДТП. А потом звонит в страховую с требованием компенсации и аргументами: “Я там в столб въехал 2 дня назад. Вот машина сломалась. Почините мне ее”. Страховая даже при всем желании не сможет помочь такому клиенту. Потому что это запрещено законом!

Страховая компания, уличенная в выплате компенсаций без достаточного обоснования, рискует получить штрафы и другие меры пресечения вплоть до лишения лицензии на страховую деятельность.

Составление акта и фиксирование факта наступления страхового случая это не формальность и не прихоть страховой компании. А реальная необходимость, без которой невозможно выполнить обязательства перед страхователем груза.

Больше подробностей об услуге страхования и ответы на самые популярные вопросы — по ссылке

Если у вас остались вопросы или есть идеи, какие еще услуги вам пригодились бы, пишите в чат поддержки или звоните нам по телефону 8 800 555 22 41.