Мир в состоянии турбулентности. Стабильны пока только неопределенность и постоянная динамика ситуации. Это сказывается на работе каждого бизнеса и курьерские службы не исключение.
На возможности транспортных компаний исполнять свои обязательства сегодня влияют:
1 Пандемия коронавируса в мире
1.1. Из-за этого закрывают границы и возможность доставки в разные страны и отдельные регионы и города.
1.2. Отдельные офисы курьерских служб экстренно закрывают из-за подозрений на вирус у сотрудников.
1.3. Курьеры не могут доставить отправления на рабочий адрес получателя, т.к. офис закрыт и все работают из дома.
2 Политическая ситуация
2.1. Введение санкций против стран, отдельных компаний и даже частных лиц может стать причиной отказа международных транспортных компаний в доставке отправления.
Из-за этих факторов иногда доставить отправление в срок или в принципе невозможно.
К сожалению, учитывать все эти условия, меняющиеся в режиме реального времени (особенно такого, как сейчас), затруднительно. Поэтому мы призываем вас самостоятельно обращать внимание на возможные ограничения в каждом конкретном случае. Если сомневаетесь — постарайтесь уточнить условия доставки у нашего менеджера или в чате техподдержки.
Внимание! Если была попытка доставки отправления, ее придется оплатить. Независимо от причины, которая помешала ее выполнить.
НЕВОЗМОЖНОСТЬ ДОСТАВКИ ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ ПОЛУЧАТЕЛЯ
Самая частая проблема с доставками сегодня — отсутствие получателя на рабочем месте. Мы убедительно просим вас перед отправлением уточнять, на какой адрес в текущей ситуации нужно отправлять корреспонденцию, где застать получателя в рабочее время. Многие перешли на формат удаленной работы и отправить ваши документы или посылку можно на домашний адрес вместо рабочего.
Если курьер не сможет дозвониться по контактному телефону и не застанет получателя в рабочее время по указанному адресу — отправление не будет доставлено, но счет за попытку доставки всё равно придется оплатить.
ЕСЛИ ЧТО-ТО ПОЙДЕТ НЕ ТАК, ВАМ ПРИДЕТСЯ ОПЛАТИТЬ:
А звонок от курьера по мобильному номеру получателя перед доставкой для уточнения адреса и времени — ДЛЯ ВАС БЕСПЛАТНО! Но для этого в заказе должен быть актуальный мобильный телефон получателя.
КАК НЕ ПЛАТИТЬ ЗА НЕВЫПОЛНЕННЫЕ ДОСТАВКИ:
1 Перед созданием отправления уточнить у получателя, по какому адресу его можно застать в рабочее время
2 Уточнить актуальный мобильный телефон получателя и внести в контакт! Часто в вашей адресной книге по умолчанию указан офисный телефон, по которым сейчас звонить бесполезно.
**ПОЛИТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ
Могут помешать доставить отправление:**
1 Страна находится под санкциями и международные транспортные компании не осуществляют доставку на ее территорию. Например: Иран, Куба и т.д.
2 Компания является “представительством” страны, которая под санкциями, хоть и находится на территории другого государства. Например: отделение Государственного Банка Ирана на территории Швейцарии.
3 Отдельная компания находится под санкциями, независимо от территориального расположения ее представительств.
Обратите внимание, что пакетов санкций довольно много. У США против России свои списки, у ЕС свои, у Канады свои и так далее. Если страна/компания попадает в один из этих списков, это не значит, что доставить туда корреспонденцию невозможно. А только значит, что транспортная компания, чей головной офис находится в США, не повезет письмо в компанию, которая входит в санкционный список США. Но российская компания, например, не обязана соблюдать эти санкции. И если у нее есть собственная транспортно-логистическая сеть на нужной территории, она доставит без проблем.
Почему транспортные компании отказываются выполнять доставки?
Они боятся попасть под “вторичные санкции”. Вот реальный пример:
Компания, столкнувшаяся со вторичными санкциями — Eagle Shipping International (USA) LLC, была зарегистрирована в США. Eagle — компания, осуществляющая деятельность в сфере международных перевозок. Она нарушила санкционное законодательство против Мьянмы — the Burmese Sanctions Regulations, 31 C.F.R. part 537 (BSR). За это Eagle должна заплатить 1 125 000 долл. США. В 2014 году Eagle Shipping обанкротилась. Было назначено новое руководство, оно раскрыло OFAC факт нарушений 2011–2014 гг.
Команда Catapulto работает для вас в усиленном режиме. Со своей стороны мы стараемся максимально оперативно обрабатывать ваши запросы. Однако в текущей ситуации конкретный ответ и гарантию по некоторым вопросам не может дать никто — даже центральное представительство транспортной компании или глава мирового правительства. Но мы не опускаем руки и делаем всё возможное!
Берегите себя и будьте здоровы.