Опрос Boxberry: какие опции считают важными отправители

Служба доставки Boxberry провела опрос отправителей об опциях и дополнительных услугах.

• 60% клиентов готовы платить дополнительно за более быструю доставку и страховку отправлений.

• Почти 25% участников заинтересованы в услуге сверхбыстрой доставки.

• 80% опрошенных заинтересованы в сохранности посылок во время транспортировки, но только 16% согласились бы платить за услугу упаковки.

• 75% участников заинтересованы в возможности еще более детально отслеживать статус отправления.

• 72% считают критически важным расположение пункта Boxberry в пределах 10-15 минут ходьбы от дома.

Явным аутсайдером опроса стал клиентский сервис - вежливость персонала и оформление пунктов беспокоит только 3,8% опрошенных.

Мы в Catapulto уверены, что вежливость не менее важна, чем скорость и качество доставки, особенно, в долгосрочной перспективе. Поэтому, если вы хотите узнать, какие опции есть в личном кабинете нашего сервиса, наберите 8(800)555-22-41, и мы вежливо расскажем.