Что раздражает клиентов в сервисе и интерфейсе интернет-магазинов

Интересная информация для интернет-магазинов, клиентов Catapulto.

ИТ-интегратор AWG изучил факторы, раздражающие покупателей в интерфейсе и взаимодействии с клиентами торговых онлайн-площадок.

🚫 37% респондентов не любят всплывающие окна чатов ДО заказа.

🚫 35% испытывают недоверие к площадкам, если нет отзывов и рейтингов товаров.

🚫 29% опрошенных не нравится надпись "Уточняйте стоимость".

🚫 26% вряд ли будут пользоваться магазином, если нет фильтров для сортировки.

🚫 24% раздражает отсутствие на странице подробного описания товара.

🚫 23% не нравится делать покупки, если не указана дата доставки.

🚫 33% не переносят обязательную регистрацию на сайте.

🚫 29% недовольны интерфейсом, если нет выбора вариантов оплаты.

🚫 24% удручает отсутствие статусов движение заказа.

🚫 17% считают необходимой форму, в которую можно добавить комментарий к заказу.

🚫 40% не нравится, если возврат денег производится на баланс магазина, а не на карту.

🚫 15% недовольны, когда нельзя выбрать время или период доставки.

🚫 12% не переносят подтверждение заказа голосом или в мессенджере.

🚫 6% респондентов раздражают курьеры, связывающиеся с клиентом для уточнения адреса.