Техподдержка

Все возникающие вопросы можно задать и решить в разделе "Техподдержка". Для того чтобы специалист быстрее вам помог, необходимо выбрать тему для обращения из списка доступных:

  • Создание отправки
  • Профиль пользователя
  • Оплата
  • Страны, города, адреса
  • Параметры отправления
  • Корпоративным клиентам

Далее опишите свою проблему, при необходимости прикрепите файл, который поможет понять суть проблемы.

Тема сообщения

На данной странице вы также можете увидеть историю всех своих обращений, а воспользовавшись поиском по номеру обращения или номеру отправления – быстро его найти.

Список обращений

Также при возникновении вопросов или уточнений по вашему отправлению есть возможность обратиться в техподдержку со страницы этого отправления. Наш консультант увидит все необходимые детали и оперативно среагирует на ваше обращение.

Прикрепить файл

При получении нового ответа технической поддержки возле названия раздела активируется счетчик количества непрочитанных сообщений.

Непрочитанные сообщения

И даже, если вы не находитесь в своем личном кабинете, вы не пропустите ответ техподдержки, потому как на почту будет выслано письмо с ответом.

Письмо техподдержки

Предыдущая статья:
Список отправлений
Следующая статья:
Счета и оплата